Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение


КРАЕВОЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ
342221-70-50 E-mail: info@kitspo.ru

Новости


28-01-2016 Выставка «Образование и карьера»

 

     С 21 по 24 января прошла 18-я специализированная выставка учебных заведений, вакансий рабочих мест и достижений индустрии образования.
 
     Выставка  «Образование и карьера» – это целый город. Город интересного, полезного и увлекательного. Каждый  день ярмарки был наполнен интересными событиями: 
  • Краевой чемпионат профессионального мастерства по стандартам "WorldSkiilRussia"; 
  • Игра "Путеводитель твоего успеха";
  • Молодёжный робототехнический фестиваль "РобофестУрал-Поволжье"; 
  • Развлекательная программа от участников Выставки. 
Также проходил 5 образовательный форум "Столетие университетского образования на Урале", в его программу входили различные дискуссии, круглые столы, online-подключения, бизнес-игра, интеллектуальные конкурсы.
 
     Краевой индустриальный техникум помог школьникам определиться с выбором будущей профессии на выставке «Образование и карьера».
     Все эти дни студенты техникума вели активную работу: консультировали школьников, представляли профессии, рассказывали о плюсах рабочих специальностей.
    Оставалось время и на отдых. Ребята окунулись в увлекательную атмосферу студенчества – это и обмен опытом со студентами других учебных заведений, и участие в конкурсах, экспериментах и викторинах.Студенты получили большое количество положительных эмоций.
 
     Студенты Краевого Индустриально техникума приняли участие в круглом столе «Медиатехнологии в школе». 
Ребята поделились своими впечатлениями: «В программу 5-го Образовательного форума входил круглый стол на тему «Медиатехнологии в школе». Нам удалось присутствовать на этом собрании. Обсуждались вопросы о правильном восприятии различной информации. Ведь важно грамотное обращение со всеми новыми технологиями. Основное на, что опираются нынешние маркетологи — это спецэффекты, на которые обращает огромное внимание нынешняя молодежь и старшее поколение. Мы тонем в этом не проверенном постоянном потоке информации. И для того чтобы избежать потерь здравомыслящих людей уже с подросткового возраста пытаются прививать правильные понятия обо всех видах информации, ее распространении и обработки после её восприятия. Если со школьного возраста приобщить население к правильным понятиям и чуткому восприятию материалов: реклам, новостей из социальных сетей и т.д. – то дезинформированность понизится, качество засыпающейся информации возрастет. Появятся определенные рамки, нормы, которые необходимо соблюдать. Возможно, тогда количество данных понизиться, облегчая нам задачу из дня в день пользовать такими объемами данных».
 
   Время выставки пролетело мгновенно, но у студентов нашего техникума останутся воспоминания, фотографии, новые знакомства, новые идеи и масса положительных впечатлений.
 
 

______________________________________________________________________________________________